Источник сигнала: радар ИСКРА-1.
Режим работы радара: ручной
Тестовый сигнал: К-диапазон, импульсный сигнал.
Радар уверенно обнаруживает скорость движущихся автомобилей (легковых и грузовых), движущихся в попутном или встречном направлениях на расстояниях 50-300м.
Тестируемые образцы подключались в салоне автомобиля к разъему прикуривателя штатными проводами.
Тестирование производилось на прямом участке городской улицы с расстояния 50…200м (в движении) и на расстояниях 600м и 1000м (при неподвижном автомобиле). На обочинах улицы стояли большегрузные автомобили, на улице было движение автомобилей средней интенсивности.
Источник сигнала: радар ИСКРА-1.
Режим работы радара: ручной
Тестовый сигнал: К-диапазон, импульсный сигнал.
Радар уверенно обнаруживает скорость движущихся автомобилей (легковых и грузовых), движущихся в попутном или встречном направлениях на расстояниях 50-300м.
Тестируемые образцы подключались в салоне автомобиля к разъему прикуривателя штатными проводами.
Тестирование производилось на прямом участке городской улицы с расстояния 50…200м (в движении) и на расстояниях 600м и 1000м (при неподвижном автомобиле). На обочинах улицы стояли большегрузные автомобили, на улице было движение автомобилей средней интенсивности.
Результаты тестов Вы можете просмотреть здесь.